прошло почти три года прежде, чем тереза позволила себе снова жить. научилась не только пропадать на работе, готовая браться за любые смены, лишь бы не находиться в оглушающей тишине пустой квартиры. научилась замечать, наконец, улыбки и комплименты, которые порой получала. [читать]
Moby – Porcelain
аспен, сша // реальная жизнь // 18+

MILES HIGH

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MILES HIGH » Заброшенные эпизоды » shut the hell up


shut the hell up

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

[tt3].[/tt3]

shut the hell up

[tt] http://funkyimg.com/i/2yCee.png http://funkyimg.com/i/2yCcX.png [/tt]

АВТОРЫ ПОВЕСТВОВАНИЯ:

МЕСТО И ВРЕМЯ:

прима и премьер

театральные декорации сменяются серым переулком

ВСЁ БЫЛО ИМЕННО ТАК:

свести всё к телу, замечательная идея, тело
движется, тело кричит, тело поёт, молчит,

Балет — это воздух; у Адриана с Харпер одни легкие на двоих: синхронный вдох, одновременный выдох, шаг, пируэт (легко, непринужденно, ненавязчиво — словно и усилий не требует). Адриан обивает ребра своей примы войлоком, чтобы та улыбалась искренней; Харпер растягивает губы запоздало, премьер сжимает ее локоть:
— Глупая? — цедит сквозь зубы  губы Адриан, скрываясь за благодарной маской.

Балет — это жизнь; сердце есть только у Харпер, Адриан же его вырезает самостоятельно, еще задолго до.
— Харпер, нет, скажи — ты глупая? — Рентон запихивает слова-иголки под кожу и надавливает посильнее.


мир — это груда тел, и они общаются друг
с другом посредством соприкосновения, толчка,
удара.

[tt3].[/tt3]

+1

2

[float=left]http://s9.uploads.ru/airFs.png[/float]
ночлег у обрыва
        обрыв тут, рядом, и ты переворачиваешься с боку на бок, не просыпаясь, не понимая, откуда это беспокойство, что́ заставляет тебя переворачиваться, а это о б р ы в, куда ты можешь свалиться, рухнуть, если повернёшься в одну сторону раз и ещё раз, случай тебя удерживает, только случай, для заночевавшего на краю случай — единственный помощник, и какая удача, что он всё ещё на твоей стороне.
       но если сорвёшься? что тогда?

аплодисменты, крики, овации - забрать бы себе и никому больше не отдавать, пить всё это до дна, задыхаясь, яростно, жадно, как будто в последний раз. и это почти на грани собственного сумасшествия; душа вспорота, спина оголённая и блестит потом, грудная клетка сбивчиво поднимается-опускается - пытается восстановить привычный режим. харпер не видит их лиц, прикрывает глаза - пусть хлопают, озаряя шумом взмокших мясистых ладоней, пусть орут их имена, глохнут от последних (яростных) вздохов. ей хочется, чтобы этот момент не заканчивался никогда - известная лишь посвящённым всеобщая эйфория, пока внутри всё выворачивает. оставшееся за пределами сцены идёт кругом: абсолютно выдохлась красивая птичка, без передышки завершающая свой трёхдневный полёт. измотанность выливается в отсутствие сил на ослепительный поклон, а он должен быть ослепительным (ей слышно, как рентон стискивает зубы; читает: сумасшедшая? по лопаткам расползается колющее электричество).

тело льюис бьёт тремором и ей совершенно точно нужен серьёзный отдых / лин упирается, заслонив собой двери: ты слишком стараешься, милая. харпер делает вид, что не замечает. наливает в стакан снотворного и пытается вбить себе, что не замечает, как снаряды разрываются по ключицам от невысказанного, недостаточного (подчеркнуть оба). если долго прятаться от проблемы, та отстанет, как тот придурок-задира в школе (почти искренне верит в это). харпер так дико бьёт и кидает, но - ложится на спину, говорит в воздух почти что: веди меня. адриан выворачивает кисть с привычной резкостью: только попробуй не выдать двести из ста; угроза ощущается физически, воспринимается прямо. репетиции занимают восемьдесят девять процентов её жизни - нет времени думать; мир сводиться до точных шагов, быстроты вращений и его рук. (она придаёт всему слишком много значения. это проблема, из-за которой по выходным не новость - алкоголь). лин уверена, что он доводит льюис почти до маниакального состояния - золотое сечение танца, неоспоримый никем, выверенный по линейке и д е а л.

всё нормально. бросает трубку. над ухом кричит разгорячённый рик: о нас напишет нью-йорк! это было ши-кар-н-о. он позволяет себе достаточно: приобнимает харпер за талию, целует быстро в шею и подхватывает. та заливается смехом и чуть визжит; рик хотел бы быть на месте адриана - быть первым (провинциальный мальчик, которому ничего не светит - его так манит нью-йорк, он так от огней слепнет). харпер выдыхает дым ему в лицо (отчаянно пытается просто расслабиться): правда?

девочка с третьего ряда снимет возрождение одетты, несмотря на запрет любых камер. она пока ещё влюблена в балет; харпер болеет им давно и сильно. девочка с третьего ряда будет впиваться ногтями в сиденье (а если он уронит её?); харпер негласно подписывает контракт о полном доверии (сильнее любых других договоров с дьяволом). ему надо, чтобы льюис ложилась в руки тряпичной куколкой (чёрта с два!) -
шипит прямо в лицо, толкает в грудь и говорит о том, что спятил. девочка с третьего ряда теряет дыхание, харпер - тоже, но для неё самый главный зритель — тот, что выгибает до хруста пальцы. тот, что бьётся без конца в интегрированном русском танце, высчитывает микродвижения тел (умри по-настоящему, харпер. сложи свои крылья и умри. умри.) ей страшно выхватывать в толпе чужих лиц его скулы - почти уверена, что будет зол (до совершенства всегда остаётся хоть что-то, хоть самая малость; рентон тоже жадный, ему тоже надонадонадо).

конечно, киса, - в бокалах шипит шампанское - сезон официально закрыт и чудовища расползаются по пещерам, чтобы зализывать раны. - просто неотразима. улыбка, от которой на языке горчит (рик, как может, пытается оборвать все попытки харпер уйти в самокопание). как и всегда. - льюис откидывается на спинку кресла, не ожидая выстрела - усталость растравляет алкоголь быстрее обычного.

всё было хорошо. всё было хорошо. всё было замечательно.
да?

+2


Вы здесь » MILES HIGH » Заброшенные эпизоды » shut the hell up


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC